Фонд защиты прав граждан-участников долевого строительства Нижегородской области
Задать вопрос
Данная форма поможет быстрее обработать ваше обращение и дать на него ответ.
Имя
Телефон
Email
#Закупочные процедуры

Конкурс по отбору аудитора для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда защиты прав граждан участников долевого строительства в Нижегородской области


1. Общие положения.


1.1. Цель проведения закупки - проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда защиты прав граждан -участников долевого строительства в Нижегородской области за 2021 год в соответствии с требованиями федерального закона от ЗО.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».


1.1. 1. Закупка проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Фонда защиты прав граждан участников долевого строительства в Нижегородской области (далее в тексте закупочной документации именуемое Фонд или «Заказчик»), положениями Федерального закона от 18.07.2011г. №223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»


1.2.         Основание проведения закупки - план закупки товаров (работ, услуг) Фонда на 2023

год с изменениями и настоящая документация, утвержденные директором Фонда.

1.3.      Форма закупки - открытый конкурс с неограниченным числом участников.


1.4.            Орган Фонда, уполномоченный подписать контракт оговор) по результатам проведения процедуры закупки - единоличный исполнительный орган Фонда, действующий на основании устава.


1.5.                 Адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором опубликована закупочная документация и извещение о закупке: www.fzpgnnov.ru.

1.6.       Участники размещения заказа - Аудиторские организации, не занимающиеся какой-либо иной предпринимательской деятельностью, кроме проведения аудита и оказания услуг, в соответствии с требованиями ст. 1 федерального закона от ЗО.12.2008г. №307- ФЗ «Об аудиторской деятельности».


1.7.       Вопросы проведения закупки, не отраженные в настоящей документации, регулируются в соответствии с положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Фонда.


1.8.      Техническое задание, определяющее конкретные характеристики, условия и показатели закупки является Приложением 1 и неотъемлемой частью настоящей закупочной документации.


 

2.   Требования к участникам закупки.


2.1. К участникам закупки предъявляются следующие требования:


К участию в конкурсном отборе допускаются аудиторские организации, подавшие заявку на участие в конкурсном отборе, представившие надлежащим образом оформленное конкурсное предложение, соответствующие требованиям, установленным Федеральным законом от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», а также следующим требованиям:


- отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об аудиторской организации, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющим функции единоличного исполнительного органа аудиторской организации;  


- аудиторская организация не находится в состоянии ликвидации, и в отношении нее не проводятся процедуры банкротства;


- на день рассмотрения заявки на участие в отборе деятельность аудиторской организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;


- у аудиторской организации отсутствуют недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов аудиторской организации по данным бухгалтерской отчетности за последний календарный год;


- аудиторская организация в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в отборе не привлекалась к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


- у руководителя аудиторской организации, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица отсутствуют судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;


- между аудиторской организацией и Фондом отсутствует конфликт интересов;


- аудиторская организация не является оффшорной компанией;


- наличие разрешения на осуществление аудиторской деятельности (членство в СРО аудиторов, включенных Минфином в государственный реестр);


- аудиторская организация осуществляет деятельность на территории Нижегородской области и имеет опыт работы на рынке аудиторских услуг не менее пятнадцати лет;


- наличие страхового полиса профессиональной ответственности;


- наличие в штате аудиторской компании не менее 6 (шести) аттестованных аудиторов, в том числе не менее 2 аттестатов аудитора, выданных после 1 января 2011 года;


- аудиторская организация не участвует в судебных процессах, способных оказать существенное негативное воздействие на ее деятельность;


- на имущество аудиторской организации не наложен арест;


- наличие у аудиторской организации сертификата (свидетельства) о положительном прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации за последние 5 лет;


-наличие опыта оказания услуг по аудиту организаций. Осуществляющих деятельность заказчика – застройщика, а также квалификацию проведения аудиторских проверок годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности некоммерческих организаций организационно-правовой формы «Фонд».


3.   Подача заявки на участие в закупке.


3.1.         Требования к содержанию и составу заявки.


3.1.1.      Для участия в закупке участник подает заявку в свободной форме, подписанную надлежаще уполномоченным представителем участника закупки и скрепленную печатью участника закупки, в которой указывает следующие сведения:


3.1.2.    При размещении закупки на выполнение работ, оказание услуг:


а) согласие участника закупки на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией.


6) конкретные условия выполнения работ, оказания услуг, в том числе, но не ограничиваясь: стоимость, сроки выполнения/оказания работ/услуг, условия выполнения/оказания работ/услуг, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией.


3.1.3.      Заявка на участие в закупке должна содержать документы и сведения, указанные в

Техническом задании.


3.1.4.      Заявка также должна содержать конкретные заявления участника закупки о том, что данный участник соответствует требованиям, изложенным в статье 2 настоящей документации «Требования к участникам закупки» и заверенные копии документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, изложенным в статье 2 настоящей документации (в том числе, но не ограничиваясь) заверенные копии:


-     выписки из ЕГРЮЛ, выданной не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;


-     выписки из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства либо декларации о принадлежности участника конкурса к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства).


-   зарегистрированного в установленном законом порядке устава, со всеми изменениями;


- документов, подтверждающих полномочия руководителя;


-   свидетельства о государственной регистрации юридического лица;


- свидетельства о постановке на налоговый учет;


- баланса на последнюю отчетную дату;


-   выписки из реестра саморегулируемой организации аудиторов;


- свидетельства о членстве участника в саморегулируемой организации аудиторов;


-   квалификационных аттестатов аудиторов;


-   свидетельств работников участника о членстве в саморегулируемой организации;


- полиса страхования профессиональной ответственности аудиторов;


-   иных документов, подтверждающих соответствие участника требованиям, изложенным в статье 2 настоящей документации «Требования к участникам закупки».

 


3.2.          Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке


3.2.1.       Заявка на участие в закупке оформляется исключительно в бумажной форме подписывается подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, вкладывается в конверт, запечатывается, и курьером доставляется в офис фактического местонахождения Фонда, указанный в Техническом задании. В офисе Фонда поступление заявки регистрируется. Передача заявки посредствам электронной почты, факсимильной связи и через сервисы интернет-сайта не допускается. Переданные таким образом заявки Фондом не рассматриваются.


3.2.2.     В заявке участник закупки в том числе заявляет о своем согласии поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), являющиеся предметом закупки, в пределах стоимости, не превышающей начальную цену контракта, указанную в Техническом задании.


3.2.3.      Все документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть составлены на русском языке.

 


4.    Порядок формирования цены контракта


4.1.      Цена контракта (гражданско-правового договора (далее-договора) определяется по итогам закупки в рублях Российской Федерации и включает в себя расходы и затраты поставщика (подрядчика, исполнителя), указанные в Техническом задании и проекте контракта (договора), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.


4.2.     Цена контракта (договора), предлагаемая участником закупки, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта (договора), указанную в Техническом задании.


4.3.   Цена контракта (договора), должна быть выражена в Российских рублях, если иное не предусмотрено в Техническом задании. В случае, если для формирования цены контракта (договора) и расчета с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) используется иная валюта, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным Банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта (договора) устанавливается в Техническом задании.

 


5.   Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора)


5.1 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора) в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это предусмотрено контрактом (договором).


5.2 В случае если проектом контракта (договора) (Приложение №2 к закупочной документации, являющаяся неотъемлемой частью настоящей закупочной документации) предусмотрено право заказчика (заказчика) отказаться от исполнения контракта (договора), решение об одностороннем отказе принимается заказчиком (заказчиком) в порядке, установленном законодательством РФ, положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Фонда и настоящей закупочной документацией.


5.3 Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (договора), если в ходе его исполнения установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным настоящей документацией требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником закупки.

 


6.   Расходы на участие в процедуре закупки


6.1. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в закупке, участием в процедуре закупки и заключением контракта (договора).

 

Приложения:


1) Документация о закупке

2) Техническое задание

3) Проект контракта (договора)